28 ноября 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации № 1088 утверждены Правила проведения совместных конкурсов и аукционов.

28 ноября 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации № 1088 утверждены Правила проведения совместных конкурсов и аукционов.

Подписанным постановлением утверждаются Правила проведения совместных конкурсов и аукционов, в том числе случаи их проведения, обязанности заказчиков и организатора, положения о расходах сторон на их проведение.

Правилами предусматривается, что при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместный конкурс или аукцион.

Для проведения такого конкурса (аукциона) заказчики до утверждения конкурсной (аукционной) документации заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона).

Организация и проведение совместного конкурса (аукциона) осуществляется организатором, которому заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий.

 

После подписания указанного соглашения заказчики вносят в план-график закупок сведения об организаторе совместного конкурса (аукциона).

28 ноября 2013 года Правительство Российской Федерации подписало постановление № 1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла».

28 ноября 2013 года Правительство Российской Федерации подписало постановление № 1087  «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла».

В соответствии с положениями статьи 34  44-ФЗ в ряде случаев заключается контракт жизненного цикла, предусматривающий закупку товара или работы, последующее обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт и утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта.

 

Подписанным постановлением утверждается перечень случаев, когда заказчиком может заключаться контракт жизненного цикла, в том числе на выполнение работ по проектированию и строительству по проектированию и строительству объектов системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов.

28 ноября 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 утверждена Методика сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта

28 ноября 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 утверждена Методика сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта.

Утвержденная постановлением Методика, устанавливает порядок изменения в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 44-ФЗ существенных условий государственного (муниципального) контракта в предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации случаях при уменьшении ранее доведённых до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Методикой предусмотрено, что государственный или муниципальный заказчик обеспечивает согласование существенных условий о сокращении количества товаров, объёмов работ или услуг в случае, если при сокращении лимитов бюджетных обязательств между сторонами государственного (муниципального) контракта не достигнуто соглашение об изменении сроков исполнения государственного (муниципального) контракта и (или) о  снижении цены государственного (муниципального) контракта за счёт изменения стоимости единицы товара (работы, услуги).

 

При этом решение об  изменении условий государственных (муниципальных) контрактов о  сокращении количества товаров, объёмов работ или услуг принимается государственным или муниципальным заказчиком исходя из необходимости исполнения обязательств по контрактам, предметом которых является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения граждан (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и по которым исполнены обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

18 ноября 2013 года Правительством Российской Федерации Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.

Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации, устанавливают порядок организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, в том числе:

а) требования к приборам учета;

б) характеристики тепловой энергии, теплоносителя, подлежащие измерению в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и контроля качества теплоснабжения;

в) порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем);

г) порядок распределения потерь тепловой энергии, теплоносителя тепловыми сетями при отсутствии приборов учета на границах смежных тепловых сетей.

В частности определено, что коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя организуется в целях:

- осуществления расчетов между теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии;

- контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы систем теплоснабжения и теплопотребляющих установок;

- контроля за рациональным использованием тепловой энергии, теплоносителя;

- документирования параметров теплоносителя - массы (объема), температуры и давления.

Коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется с помощью приборов учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения, договором поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее - договор) не определена иная точка учета.

Узлы учета, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящих Правил, могут быть использованы для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя до истечения срока службы основных приборов учета (расходомер, тепловычислитель), входящих в состав узлов учета.

По истечении 3 лет со дня вступления в силу настоящих Правил теплосчетчики, не отвечающие требованиям настоящих Правил, не могут использоваться для установки как в новых, так и существующих узлах учета.

Организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя включает:

- получение технических условий на проектирование узла учета;

- проектирование и установку приборов учета;

- ввод в эксплуатацию узла учета;

- эксплуатацию приборов учета, в том числе процедуру регулярного снятия показаний приборов учета и использование их для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя;

 

- поверку, ремонт и замену приборов учета.

25 ноября 2013 года Правительство Российской Федерации утвердило Правила определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств

Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063, устанавливают порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения  обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем),  и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

 

 

Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.