16.02.2012г. состоялось заседание Общественного Комитета СРО НП "ГАРАНТИЯ"

ПРОТОКОЛ № 21

совещания рабочих комиссий по правовому обеспечению

 

г. Москва                                                                             16 февраля 2012 года

Присутствовали:

Пухова А.А.

СРО НП «ГАРАНТИЯ»

Борисенко Л.В.

СРО НП «ГАРАНТИЯ»

Жмакин В.А.

СРО НП «ГАРАНТИЯ»

Шишкина Е.В.

Сураева Л.М.

СРО НП «ГАРАНТИЯ»

ГУП ДЕЗ «Жулебино»

Панов Г.А.

ГУП ДЕЗ Нагорного района

Коростелева Т.Б.

ГУП ДЕЗ «Царицыно»

Грибина Ю.Н.

ГУП ДЕЗ района «Строгино»

Дейнеко Т.В.

ОАО «Мастер ОК»

Мунтяну С.С.

ГУП ДЕЗ района Новогиреево

Зотов Д.С.

ОАО ДЕЗ Котловка

Галкина И.А.

ГУП ДЕЗ района «Филевский парк»

Смирнова М.В.

Левкина Ю.И.

 

Нечаева И.Е.

Николотова О.А.

Пашвыкина С.В.

Данилова А.В.

Бельческу

Акимушкина Г.А.

Дьяченко Г.В.

Мельникова О.А.

Арчукова М.А.

Нестеренко И.И.

Арифулина Н.Г.

Бородинская Н.М.

Кадыева М.А.

Гончарук Н.В.

Ермильчева Е.А.

Музалевская Е.А.

Кириллов В.В.

ГУП ДЕЗ района «Филевский парк»

ГУП ДЕЗ района «Северное Медведково»

ГУП ДЕЗ района Ново-Переделкино

ГУП ДЕЗ Тверского района

ГУП ДЕЗ Тверского района

ГУП ДЕЗ Алексеевского района

ГУП ДЕЗ Лианозово

ГУП ДЕЗ Люблино

ГУП ДЕЗ «Выхино»

ГУП ДЕЗ Гагаринского района

ГУП ДЕЗ района Останкинский

ГУП ДЕЗ района Крылатское

ООО «УК Бескудниковский»

ГУП ДЕЗ района Западное Дегунино

ГУП ДЕЗ района Хорошево-Мневники

ГУП ДЕЗ Донского района

ГУП ДЕЗ района Отрадное

ГУП ДЕЗ района Братеево

ГУП ДЕЗ Бирюлево Восточное

Приглашены:

Гололобова Татьяна Викторовна – заведующий отделом организации дезинфекционных мероприятий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ВГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

Заместитель директора ОАО «НОВОДЕЗ» Манькович Галина Евгеньевна.

 

Вопросы для обсуждения:

 

  1. Новые обязанности государственных и муниципальных унитарных предприятий при осуществлении закупок.
  2. Разработка и утверждение заказчиком положения о закупке и плана закупки в соответствии с 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г.
  3. Информационное обеспечение закупок юридических лиц.
  4. Планирование объемов дезинфицирующих и моющих средств в ставке планово-нормативного расхода (смета МКД).
  5. Прочие.

Заседание открыла Председатель Совета СРО НП «ГАРАНТИЯ» Пухова А.А., обозначила актуальность поставленных на повестку дня вопросов.

По вопросам исполнения Федерального закона 223-ФЗ, обязанностям государственных и унитарных предприятий, разработки Положения о закупке, информационного обеспечения закупок слушали:

 

Жмакина В.А., юрисконсульта СРО НП «ГАРАНТИЯ» с докладом о новых требованиях федерального законодательства, предъявляемых к проведению закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в связи со вступлением 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г., разъяснением положений Федерального закона Министерства экономического развития РФ от 29.12.2011г. (Разъяснение Минэкономразвития)

В докладе были рассмотрены вопросы:

-       круг лиц, на которых он распространяет свое действие,

-       обязанность заказчиков по опубликованию всей информации о ходе закупки в сети интернет,

-       разработка и утверждение положения о закупках,

-       виды закупочных процедур,

-       сроки утверждения и размещения на сайте положения о закупках и плана закупок,

-       требование к участникам размещения заказа,

-       состав документации о закупках (извещение, требования к работам, товарам, услугам, проект договора).

В ходе доклада присутствующими членами СРО НП «ГАРАНТИЯ» были заданы следующие вопросы:

  1. В Федеральном законе № 223-ФЗ сфера действия его требований определяется как закупки для нужд самих предприятий. Необходимо ли ГУП ДЕЗ заказы на работы по содержанию общего имущества многоквартирных домов, выполняемые за счет средств граждан, размещать с учетом требований указанного закона?
  2. Какие виды закупочных процедур можно предусматривать в положении о закупках и какие использовать критерии по оценке заявок участников?
  3. Порядок утверждения Положения о закупках.

По вопросу планирования объема дезинфицирующих и моющих средств четвертому вопросу слушали:

 

Гололобову Т.В., заведующую отделом организации дезинфекционных мероприятий ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», кандидата медицинских наук, одного из авторов-разработчиков  Регламента(Регламент), которая рассказала присутствующим о порядке и методиках использования моющих средств при уборке мест общего пользования в многоквартирных домах. В настоящее время в Москве сложилась неблагоприятная санитарная обстановка, растет количество грызунов и насекомых. Для предотвращения распространения инфекций и уничтожения вредителей при обработке мест общего пользования МКД, чердаков и подвалов необходимо придерживаться требований  Регламента. При этом неправильное применение моющих средств ведет к возникновению у болезнетворных бактерий и вирусов привыкания к данным препаратам. Для эффективной работы до начала применения моющего средства необходимо ознакомить персонал с инструкцией по применению, техникой безопасности. Немаловажный аспект при использовании моющих специализированных средств – это расчет нормативного количества препарата, в том числе на один МКД. Пример расчета потребления на один МКД произведен специалистами СРО НП «ГАРАНТИЯ» в соответствии с действующими нормативами.(Пример расчета)

Докладчик отметила, что для наиболее эффективного уничтожения вредных микроорганизмов необходимо использовать новейшие моющие средства, обладающие выраженные антимикробные свойства, в том числе против бактерий и вирусов.(Сравнительная таблица)

 

По пятому вопросу слушали:

 

Борисенко Л.В., обратившую внимание членов СРО НП «ГАРАНТИЯ» на обращение членов Партнерства за разъяснением по вопросу  начислений 

 

07 сентября 2012 года в Префектуре ЦАО г. Москвы состоялся семинар по теме: «Раскрытие информации и обработка сообщений граждан на портале «Дома Москвы»

 

СРО НП «ГАРАНТИЯ» приняла участие в семинаре, посвященном раскрытию информации и обработка сообщений граждан на портале «Дома Москвы», проводившемся 07 сентября 2012 года в Префектуре ЦАО г. Москвы. Открыл семинар Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства П.П. Бирюков. В своем докладе руководитель городского хозяйства провел анализ работы предприятий ЖКХ г. Москвы в размере административных округов и районов г. Москвы.

Руководитель ГКУ «Открытое правительство» Н.П. Климова ознакомила участников семинара о структуре портала «Дома Москвы» - частью по раскрытию информации в соответствии с постановлением Правительства РФ № 731 и частью по обработке обращений граждан. Наталья Павловна уточнила, что портал в полной мере начнет функционировать с 01 октября 2012 г., а уже к 20 сентября управляющие организации обязаны провести проверку и актуализировать сведения, размещенные на портале.

Часть портала по обработке обращений граждан будет содержать Классификатор проблемных тем, по которым жители смогут оставлять свои комментарии. Ответственными за предоставление ответа будут установлены органы исполнительной власти – управы районов и префектуры. Срок предоставления ответа – 8 дней, объем – 700 знаков.

В конце месяца на портале будет формироваться статистика и вывод рейтингов управляющих организаций (по активности, по соблюдению сроков и т. д.).

Первый заместитель начальника Мосжилинспекции И.И. Болотов ознакомил участников семинара с инструкциями по внесению информации на портал, разработанными в помощь управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК.